Каталог статей
Главная » Статьи » Мои статьи |
Восприятие Света Творца. Бог и человек.
Человечество
на всем протяжении своего развития обращало внимание на то, что некоторые
желания отдельного человека исполнялись на удивление просто и быстро, а другие
желания не исполнялись вообще либо их исполнение приводило к неожиданным
последствиям. Эти наблюдения систематизировались и на определенном этапе
развития привели к системе верований в силы добра и зла, которые принимают
деятельное участие в жизни людей. В те далекие годы у человека были трудности с
абстрактным мышлением, а это придало силам добра и зла индивидуальные черты
персонифицировалось и, в конце концов, привело к сонму богов. Боги отличались
специализацией, и что характерно были не всемогущи. На каждого доброго был свой
злой и весь смысл их существования сводился к деятельному участию в жизни
людей. Эта привязанность (пристрастность) к жизни людей очень характерна для
сонма богов. По мере роста сознания, накопления знаний, изучения законов
объективного мира, начинает расти сила и зона влияния богов. Пиком развития
данной концепции является создание пантеона богов со своей структурой власти, во
главе которой стоит сильнейший, с целым штатом богов специализирующихся по
сферам деятельности человека. Младшие боги постоянно вступают в конфликты друг
с другом, проявляя все человеческие черты иногда далеко не лучшие. Характерно,
что иногда добрые боги были более жестоки и злы, чем злые и наоборот. Эта
особенность приводит к мысли, что само по себе добро и зло не столь и различны,
а само качество силы осознается только через эмоции человека, на которого
направлено действие богов. Эта мысль и привела к тому пониманию, что сила обща,
а ее проявление суть воздействие проявляется одинаково, причем последствия злых
воздействий часто бывают добрыми и наоборот. Научившись к этому времени
абстрактно мыслить, люди пришли к идее единого Бога, объединяющего в себе весь
пантеон. Это объединение выразилось в единстве (Един в трех лицах), которое и
составляет трудность в понимании. С другой стороны мы видим что жизнь, природа,
отделенная от человека сама по себе не зла и не добра. Это определенный план
действий, подчиняющийся четким понятным законам. Наиболее действенным является
закон сохранения энергии. Энергия не возникает из ничего и не пропадает
бесследно, она лишь переходит из одного вида в другой. Не ее вина, что
некоторые ее виды мы не способны воспринять. Это значит, что суммарное
количество энергии в мире не меняется с течением времени, а рождение новых видов приводит к
исчезновению старых. С этой точки зрения сотворение материального мира – это создание материи из поля чистой энергии. В этом поле
возникла определенная потребность (отсутствие чего-либо - недостаток). И сказал
он «Да будет свет!» и стал свет. Потребность привела к намерению (цели),
окрасилось желанием и произвело действие (изменению частотных характеристик
энергии), а действие создало результат – новое качество энергии. Важно, что
создание света породило движение энергии от тьмы к свету. Чередование света и
тьмы родило еще одно качество энергии – время. Это качество было не
запланировано, его не было в цели, но преобразование энергии характерно тем,
что может и приводит к образованию качеств,
которых не было в цели. Это значит, что, преобразовывая энергию,
достигая своих целей, мы неизбежно получим и неожиданный побочный
результат. Причем, повторяя действие, и
соблюдая условия, мы можем уже намеренно получить данный результат. Таким
опытным путем человек выявляет и постигает законы мира (это и есть наука).
Мировые законы отличаются ясностью понимания и их формулы крайне просты, а
составляющие имеют жесткую зависимость. Так создавая время, Бог получил бы
чередование света и тьмы. Триединство Бога – догмат христианства отсутствует в
его источнике – Торе, но и там Бог называется множественным числом. В русском
языке тоже есть это чередование обозначения одного понятия единственным и
множественным числом: вода-воды,
небо-небеса. Видно, что применение множественного числа меняет смысловое
значение на более возвышенное. Иисус проповедовал триединство Бога – Бог Отец,
Бог Сын и Бог Святой Дух. Бог Отец – это намерение создания, его потенциал. Бог
Сын – это результат создания. Бог Святой Дух, разделяющий и одновременно дающий
возможность получения результата, а все существует только на основе единства. Религии со
своими внешними различиями являются завуалированными и неполными формами, под
которыми единая истина стала известна человечеству в ходе его эволюции, т.е. с
интеллектуальной точки зрения все религии – единая, но неполная и
завуалированная истина. Это значит, что религию создаёт человек обретший
состояние единства с Творцом, но его изложение, рассказ об этом единстве
индивидуален и неполон. Однако это единственное доказательство существования и
описание этого единства. Ветви религий образованы преобладанием Духа, Души или
Эго в первоисточнике, человеке, основавшем религию. Моисей, основавший иудаизм,
воплощение Духа, его инструмент слово, мысль, поэтому он говорил от Бога, обращаясь
к разуму, объяснял правила, и создал закон действий, основанный на видении
Бога. Иисус, основавший христианство, воплощение Души, его инструмент
безусловная любовь и единство, т.е. состояние Творца, поэтому он ощущал себя
Сыном Бога, Богом. Обращаясь к Душе, он передавал знание и Веру и создал систему
обретения этого состояния Творца, основанную на интуиции. Будда, основавший
буддизм, воплощение Эго, его инструмент физическое тело, ощущения Эго, развитие
этих ощущений и достижение просветления – состояния Творца. Поэтому он ощущал
себя человеком, ставшим Богом. Обращаясь к Эго, он сделал главным свободное
развитие, основанное на восприятии мира, ощущении энергий и их использовании.
Это путь работы над собой, развитие себя. У современного человека всё настолько запущено, что
он не может достичь состояния Творца, идя по одному из этих путей. Сегодня
нужно знать закон и порядок действий, пробуждать Дух, прилагать усилия к развитию
ощущений, пробуждать Эго, осваивать состояние безусловной любви и единства,
пробуждать Душу. Только так можно противостоять злу, несущему зло и преодолеть
его последний бастион. На каждом
этапе развития мы, строя и развивая в себе какую-то свою часть, ощущали противодействие
противоположности. На этапе развития потока Рэйки это было усиление других
энергий. На этапе развития осознания теории это был поток мыслей и эмоций
принятия и отторжения. На этапе построения личной реальности это было развитие
эгоизма и потеря единства с миром и Творцом. На этапе освоения гармонии
ощущалось воздействие крайностей проявления любви, а на этапе освоения
цельности ощущалось воздействие хаоса, крайнего проявления единства. Все эти
проявления были злом, несущим добро – инструментом, благодаря которому
происходило построение и развитие на данном этапе. Испытание было целенаправленно
и соответствовало нашему уровню, а при должном старании, мы должны были освоить
этап. На этапе освоения творчества, мы испытываем
воздействие противоположности сил творчества – сил разрушения, зла, несущего
зло. Только преодолев эту силу разрушающего зла, можно начать служение, освоить
сотворчество и прийти к единству с Творцом. Это последний бастион зла, отделяющий
нас от Творца, и преодолеть его помогает религия. В результате наша задача это
восприняв План Творца, определить личную роль, цель и линию жизни, освещённые
Светом Творца. | |
Просмотров: 1143 | Рейтинг: 4.0/1 |
Всего комментариев: 0 | |