Восприятие Света Творца. - Мои статьи - Каталог статей - Свет Творца

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Восприятие Света Творца.

                                             Восприятие Света Творца.

Бог и человек. Человечество на всем протяжении своего развития обращало внимание на то, что некоторые желания отдельного человека исполнялись на удивление просто и быстро, а другие желания не исполнялись вообще либо их исполнение приводило к неожиданным последствиям. Эти наблюдения систематизировались и на определенном этапе развития привели к системе верований в силы добра и зла, которые принимают деятельное участие в жизни людей. В те далекие годы у человека были трудности с абстрактным мышлением, а это придало силам добра и зла индивидуальные черты персонифицировалось и, в конце концов, привело к сонму богов. Боги отличались специализацией, и что характерно были не всемогущи. На каждого доброго был свой злой и весь смысл их существования сводился к деятельному участию в жизни людей. Эта привязанность (пристрастность) к жизни людей очень характерна для сонма богов. По мере роста сознания, накопления знаний, изучения законов объективного мира, начинает расти сила и зона влияния богов. Пиком развития данной концепции является создание пантеона богов со своей структурой власти, во главе которой стоит сильнейший, с целым штатом богов специализирующихся по сферам деятельности человека. Младшие боги постоянно вступают в конфликты друг с другом, проявляя все человеческие черты иногда далеко не лучшие. Характерно, что иногда добрые боги были более жестоки и злы, чем злые и наоборот. Эта особенность приводит к мысли, что само по себе добро и зло не столь и различны, а само качество силы осознается только через эмоции человека, на которого направлено действие богов. Эта мысль и привела к тому пониманию, что сила обща, а ее проявление суть воздействие проявляется одинаково, причем последствия злых воздействий часто бывают добрыми и наоборот. Научившись к этому времени абстрактно мыслить, люди пришли к идее единого Бога, объединяющего в себе весь пантеон. Это объединение выразилось в единстве (Един в трех лицах), которое и составляет трудность в понимании. С другой стороны мы видим что жизнь, природа, отделенная от человека сама по себе не зла и не добра. Это определенный план действий, подчиняющийся четким понятным законам. Наиболее действенным является закон сохранения энергии. Энергия не возникает из ничего и не пропадает бесследно, она лишь переходит из одного вида в другой. Не ее вина, что некоторые ее виды мы не способны воспринять. Это значит, что суммарное количество энергии в мире не меняется с течением времени,  а рождение новых видов приводит к исчезновению старых. С этой точки зрения сотворение материального мира – это

создание материи из поля чистой энергии. В этом поле возникла определенная потребность (отсутствие чего-либо - недостаток). И сказал он «Да будет свет!» и стал свет. Потребность привела к намерению (цели), окрасилось желанием и произвело действие (изменению частотных характеристик энергии), а действие создало результат – новое качество энергии. Важно, что создание света породило движение энергии от тьмы к свету. Чередование света и тьмы родило еще одно качество энергии – время. Это качество было не запланировано, его не было в цели, но преобразование энергии характерно тем, что может и приводит к образованию качеств,  которых не было в цели. Это значит, что, преобразовывая энергию, достигая своих целей, мы неизбежно получим и неожиданный побочный результат.  Причем, повторяя действие, и соблюдая условия, мы можем уже намеренно получить данный результат. Таким опытным путем человек выявляет и постигает законы мира (это и есть наука). Мировые законы отличаются ясностью понимания и их формулы крайне просты, а составляющие имеют жесткую зависимость. Так создавая время, Бог получил бы чередование света и тьмы. Триединство Бога – догмат христианства отсутствует в его источнике – Торе, но и там Бог называется множественным числом. В русском языке тоже есть это чередование обозначения одного понятия единственным и множественным числом: вода-воды,  небо-небеса. Видно, что применение множественного числа меняет смысловое значение на более возвышенное. Иисус проповедовал триединство Бога – Бог Отец, Бог Сын и Бог Святой Дух. Бог Отец – это намерение создания, его потенциал. Бог Сын – это результат создания. Бог Святой Дух, разделяющий и одновременно дающий возможность получения результата, а все существует только на основе единства.

 Религии со своими внешними различиями являются завуалированными и неполными формами, под которыми единая истина стала известна человечеству в ходе его эволюции, т.е. с интеллектуальной точки зрения все религии – единая, но неполная и завуалированная истина. Это значит, что религию создаёт человек обретший состояние единства с Творцом, но его изложение, рассказ об этом единстве индивидуален и неполон. Однако это единственное доказательство существования и описание этого единства. Ветви религий образованы преобладанием Духа, Души или Эго в первоисточнике, человеке, основавшем религию. Моисей, основавший иудаизм, воплощение Духа, его инструмент слово, мысль, поэтому он говорил от Бога, обращаясь к разуму, объяснял правила, и создал закон действий, основанный на видении Бога. Иисус, основавший христианство, воплощение Души, его инструмент безусловная любовь и единство, т.е. состояние Творца, поэтому он ощущал себя Сыном Бога, Богом. Обращаясь к Душе, он передавал знание и Веру и создал систему обретения этого состояния Творца, основанную на интуиции. Будда, основавший буддизм, воплощение Эго, его инструмент физическое тело, ощущения Эго, развитие этих ощущений и достижение просветления – состояния Творца. Поэтому он ощущал себя человеком, ставшим Богом. Обращаясь к Эго, он сделал главным свободное развитие, основанное на восприятии мира, ощущении энергий и их использовании. Это путь работы над собой, развитие себя.

У современного человека всё настолько запущено, что он не может достичь состояния Творца, идя по одному из этих путей. Сегодня нужно знать закон и порядок действий, пробуждать Дух, прилагать усилия к развитию ощущений, пробуждать Эго, осваивать состояние безусловной любви и единства, пробуждать Душу. Только так можно противостоять злу, несущему зло и преодолеть его последний бастион.

     На каждом этапе развития мы, строя и развивая в себе какую-то свою часть, ощущали противодействие противоположности. На этапе развития потока Рэйки это было усиление других энергий. На этапе развития осознания теории это был поток мыслей и эмоций принятия и отторжения. На этапе построения личной реальности это было развитие эгоизма и потеря единства с миром и Творцом. На этапе освоения гармонии ощущалось воздействие крайностей проявления любви, а на этапе освоения цельности ощущалось воздействие хаоса, крайнего проявления единства. Все эти проявления были злом, несущим добро – инструментом, благодаря которому происходило построение и развитие на данном этапе. Испытание было целенаправленно и соответствовало нашему уровню, а при должном старании, мы должны были освоить этап.

   На этапе освоения творчества, мы испытываем воздействие противоположности сил творчества – сил разрушения, зла, несущего зло. Только преодолев эту силу разрушающего зла, можно начать служение, освоить сотворчество и прийти к единству с Творцом. Это последний бастион зла, отделяющий нас от Творца, и преодолеть его помогает религия. В результате наша задача это восприняв План Творца, определить личную роль, цель и линию жизни, освещённые Светом Творца.

Категория: Мои статьи | Добавил: NikolayLern (09.06.2010)
Просмотров: 580 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: